ruenfrde

Канченджунга

Канченджанга.

1944 г.

Холст, темпера. 92×152.5 см.

Государственный музей искусства народов Востока.

Москва, Россия

 

Миронова М.Ю. Природные и рукотворные святыни Востока в художественном наследии Н.К. Рериха.

Ещё в детские годы Николай Рерих был впечатлён видом пятиглавой Канченджанги, священной горы народов лепча. Долгое время эта вершина считалась наивысшей точкой Гималаев. Об этой поистине величайшей вершине было написано немало как самим Н.К. Рерихом, так и исследователями его творчества. Образ Канченджанги стал для Рериха любимым символом Гималаев, что нашло отражение во многих его художественных и литературных произведениях, как сюжетных, так и пейзажных.

 

 

 

 

Начало страницы